21:34 

багетов псто

Lorenzo Rossi
вряд ли фильм ''исход: цари и боги'' задумывался именно таким, каким получился. а зря. местами очень напоминает библию, хотя по большому счету
ебали ее в рот, - так же жестоко и беспощадно. и этот маленький мальчик. каталист ты хуев, жаль, что и тебя выкинуть в открытый космос пинком под зад нельзя.
моисей: знаешь, это очень похоже на месть
б-г: 400 ЛЕТ РАБСТВА КОКОКО УБЬЮ ВСЕХ МЛАДЕНЦЕВ В ЕГИПТЕ
моисей тоже пидор гнойный. завел народ хз куда по велению господа, заблудился, а потом такой: ''прости, я тебя подвел''. АЛЕ БЛЯ ТЕБЕ КТО НАШЕПТАЛ В ГОРЫ ИДТИ. нихуя оправданьице для бога.
понравились слова рамзеса, мол, что за изверги могут поклоняться такому богу. стопицот плюсиков тебе в карму, чувак, меня даже перестало смущать твое эго размером с солнечный шар.
жена у моисея красотка. а сын похож на маугли.
короче, благодатная почва для троллинга на миллиарды, но в итоге все кончилось заповедями на скрижалях, а каталист забил на всех хуй.

@темы: исход: цари и боги, бугурт

URL
   

Enjoy the solitude

главная